Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2177147570 |
| Штрих-код (EAN) | 3306437073363 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Качество | 162 |
| Толщина [мм] | 16,5 |
| Длина [мм] | 102,2 |
| Высота [мм] | 48,3 |
| Тормозная система | BOSCH |
| WVA номер | 24540 |
| Сторона установки | задний мост |
| Датчик износа | без датчика износа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 425371 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 425432 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| CITROEN C4 Grand Picasso I (UA_) |
| CITROEN C4 Picasso I (UD_) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Разрегулировка дополнительного реле. |
| Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Понижение уровня жидкости в бачке главного цилиндра выключения сцепления. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или выкрашивание рабочей поверхности зубьев шестерен и синхронизаторов. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Пониженный или повышенный уровень электролита. |