Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2177391136 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759380031 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Размер резьбы | M14x1.5 |
| Тип резьбы | с наружной резьбой |
| Тип резьбы | с правой резьбой |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 485218H300 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 485218H325 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| 485218H385 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AYD | 95NS05121 | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADN187146 | искать аналоги > |
| BORG & BECK | BTR5249 | искать аналоги > |
| DEEZA | NI-A124 | искать аналоги > |
| FAI | SS4201 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 33452 | искать аналоги > |
| FIRST LINE | FTR5249 | искать аналоги > |
| FRAP | 3457 | искать аналоги > |
| KAGER | 41-1008 | искать аналоги > |
| MEYLE | 36-16 031 0005 | искать аналоги > |
| MOOG | NI-AX-4259 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J4841038 | искать аналоги > |
| OCAP | 0604512 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | G2-1094 | искать аналоги > |
| SIDEM | 41319 | искать аналоги > |
| TALOSA | 44-04212 | искать аналоги > |
| TEKNOROT | N-623 | искать аналоги > |
| UNIPART | GSJ5483 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| NISSAN X-TRAIL (T30) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Перегорела контрольная лампа, или контакты патрона лампы недостаточно прижимаются к печатной плате. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация вилок переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Заниженное значение октан корректора угла опережения зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |