Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2185737041 |
Штрих-код (EAN) | 4006633105026 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 515 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
Ширина зева гаечного ключа | 14/14 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6384281035 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
6384282135 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 172555B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 481 007 | искать аналоги > |
CEF | 511957 | искать аналоги > |
CORTECO | 19030150 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6192 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18628 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2472 | искать аналоги > |
FTE | 515E.634E.0 | искать аналоги > |
FTE | 518E.435E.0 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH 355 467-691 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AH 355 467-691 | искать аналоги > |
PAGID | 84236 | искать аналоги > |
PEX | 32.208 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH4965 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5501 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS4965 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40086300 | искать аналоги > |
TRW | PHB445 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (638/2) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (638) |
MERCEDES-BENZ VITO фургон (638) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неровное расположение стального пояса радиальных шин относительно оси симметрии шины (некачественные шины). |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Сильный износ прокладок или передних тормозных колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |