Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сайлентблок рычага mitsubishi lancer 00-09 пер.подв. |
Описание MS | сайлентблок рычага mitsubishi lancer 00-09 пер.подв. |
Описание BG | Сайлентблок MITSUBISHI Dingo CQ1A 4G13 1,3 11J1109 |
Описание MO | Сайлентблок рычага MITSUBISHI LANCER 00-09 пер.подв. |
Описание RP | сайлентблок подвески | перед прав / лев | |
Артикул | 87513308 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11J1109 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Чрезмерный зазор между суппортом и тормозными колодками. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Заедание золотника распределителя гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Ослабление посадки шкива. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |