Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2581638009 |
| Штрих-код (EAN) | 8715616217873 |
| Размер резьбы | M18X1,5 |
| Длина [мм] | 720 |
| Гнездо муфты прицепа | 4 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3921002600 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 3921038405 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI AMICA (MX) |
| HYUNDAI ATOS PRIME (MX) |
| HYUNDAI H 200 |
| HYUNDAI H 200 фургон |
| HYUNDAI H-1 / STAREX |
| HYUNDAI H-1 фургон |
| HYUNDAI SATELLITE |
| KIA SORENTO I (JC) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Повышенный износ или пригорание фрикционных накладок ведомого диска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | В выхлопной трубе пробка (забита землей после маневра задним ходом в яме, канаве или чем либо другим) или влага (если машина стоит в глубокой воде). |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Износ рулевых тяг и/или шаровых шарниров. |