Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сайлентблок рычага ford / mazda / volvo c-max (03- ) / focus (98-11) |
Описание MS | сайлентблок рычага ford / mazda / volvo c-max (03- ) / focus (98-11) |
Описание BG | Сайлентблок MAZDA Mazda 3 BK ZJ 1,3 11J1090 |
Описание MO | Сайлентблок рычага FORD FOCUS II/MAZDA 3 пер.подв.зад.с кроншт. |
Описание RP | сайлентблок рычага в обойме | перед прав / лев | |
Артикул | 2901094662 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11J1090 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Переобогащенная или обедненная топливная смесь. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Сильный непродолжительный шум со стороны колес | Чрезмерный износ подшипника полуоси. |