Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | колодки дисковые задн. 112x73x16 \ VW touareg 3.2i / 4.2i / 2.5tdi / 5.0tdi 02> |
Описание AS | Колодки тормозные дисковые |
Описание MS | колодки тормозные дисковые audi peugeot renault seat VW |
Артикул | 2505734764 |
Тормозная система | Brembo |
Ширина (мм) | 112,2 |
Высота [мм] | 73,2 |
Толщина [мм] | 16,5 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Оригинальные номера (OEM) | |||
7L0698451 | VAG | TD | искать аналоги > |
7L0698451A | VAG | TD | искать аналоги > |
7L0698451B | VAG | TD | искать аналоги > |
7L0698451G | VAG | TD | искать аналоги > |
7L6698451A | VAG | TD | искать аналоги > |
7L6698451D | VAG | TD | искать аналоги > |
95535293900 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95535293901 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95535293902 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
95535293903 | PORSCHE | TD | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI Q7 (4L) |
PORSCHE CAYENNE (955) |
VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок тормоза. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Недостаточное количество масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая вдвоем, согласовывайте действия. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |