Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2767866938 |
Штрих-код (EAN) | 5028740108232 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Ширина (мм) | 105,5 |
Высота [мм] | 56,5 |
Толщина [мм] | 17,2 |
WVA номер | 23914 |
Тормозная система | Lucas |
Датчик износа | подготовлено для датчика износа колодок |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с винтами тормозных сателлитов |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1K0698451 | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0698451B | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0698451D | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0698451E | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0698451F | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0698451G | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0698451H | AUDI | TD | искать аналоги > |
1K0698451K | AUDI | TD | искать аналоги > |
3C0698451 | AUDI | TD | искать аналоги > |
3C0698451B | AUDI | TD | искать аналоги > |
3C0698451D | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0698451A | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0698451B | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0698451D | AUDI | TD | искать аналоги > |
4F0698451E | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0698451F | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0698451J | AUDI | TD | искать аналоги > |
8E0698451M | AUDI | TD | искать аналоги > |
JZW698451D | AUDI | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Неправильный зазор передних или задних тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Задиры на поршне или цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. Большой дисбаланс колес. |