Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2783838476 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258605483 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | задний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 890110 | RS | искать аналоги > | |
| 915400 | RS | искать аналоги > | |
| ASPA139 | RS | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 89-011-0 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 13016 | искать аналоги > |
| GABRIEL | GP027 | искать аналоги > |
| KYB | 915400 | искать аналоги > |
| MONROE | AK211 | искать аналоги > |
| MONROE | PK016 | искать аналоги > |
| SACHS | 900 011 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Использование сухого обтирочного материала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Заклинивание одного или нескольких поршней. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |