Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | свеча зажигания\ saab 9000 2.0t 92-98 |
| Описание MS | свеча зажигания k22pru11 |
| Описание FR | Свеча зажигания |
| Описание RO | Свеча зажигания |
| Артикул | 2884407676 |
| Штрих-код (EAN) | 42511031920 |
| Штрих-код (EAN) | 42511319202 |
| Штрих-код (EAN) | 42511319240 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 14 |
| Ширина зева гаечного ключа | 16 |
| Момент затяжки [Нм] | 22 |
| Вес [г] | 43 |
| Размер резьбы 1 | 19 |
| Свеча зажигания | 1 электрод массы |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0 242 245 550 | искать аналоги > |
| BOSCH | FR 5 DCX | искать аналоги > |
| CHAMPION | RC7YC4 | искать аналоги > |
| CHAMPION | RC7YCC4 | искать аналоги > |
| DENSO | 067700-6290 | искать аналоги > |
| EYQUEM | RFC62LS5 | искать аналоги > |
| EYQUEM | RFC82LS5 | искать аналоги > |
| MOTORCRAFT | 1Y0B18110 | искать аналоги > |
| NGK | 1283 | искать аналоги > |
| NGK | 2387 | искать аналоги > |
| NGK | 6313 | искать аналоги > |
| NGK | 7341 | искать аналоги > |
| NGK | BK7E11 | искать аналоги > |
| NGK | BKR7E11 | искать аналоги > |
| NGK | BKR7ES-11 | искать аналоги > |
| NGK | BKR7ESC-11 | искать аналоги > |
| NGK | BKR7EY11 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| SAAB 9-3 (YS3F) |
| SAAB 9-3 кабрио (YS3F) |
| SAAB 9-3 седан (YS3F) |
| SAAB 9-3 универсал (YS3F) |
| SAAB 9-5 (YS3E) |
| SAAB 9-5 седан (YS3E) |
| SAAB 9-5 универсал (YS3E) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Повреждены провода, или окислились соединения проводов. |