Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | m14x1.5 h=15 sw19 10.0 \mb, man |
Описание MK | гайка колесная |
Описание FR | Гайка крепл.колесa /M14 x 1,5 x 16,0 mm./ |
Описание FA | Гайка |
Артикул | 2907869270 |
Штрих-код (EAN) | 4027816224747 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 16 |
Внешний диаметр [мм] | 27 |
Внутренняя резьба [мм] | M14 x 1,5 |
Качество / класс | 10 |
Ширина зева гаечного ключа | 19 |
DIN / ISO | 74361 |
Вес [кг] | 0,026 |
необходимое количество | 24 |
Профиль головки болта | Внешний шестигранник |
Колесное крепление | Цилиндрический лоясок |
Поверхность | с покрытием GEOMET |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CASALS | 21253 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 46656 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 15005 01 | искать аналоги > |
PE Automotive | 017.109-00A | искать аналоги > |
SWAG | 10 92 2474 | искать аналоги > |
TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 02.33.018 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к началу шкалы | Обрыв обмотки резистора датчика. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Засорение ресивера осушителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |