Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Шланг тормозной |
Артикул | 2979565221 |
Штрих-код (EAN) | 4006633073707 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 522 |
Размер резьбы | M10x1,5 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
Ширина зева гаечного ключа | 11/17 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с полым болтом |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0611701A | VAG | TD | искать аналоги > |
6Q0611701B | SEAT | TD | искать аналоги > |
6Q0611701C | SEAT | TD | искать аналоги > |
6Q0611701E | SEAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 172511B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 476 978 | искать аналоги > |
BREMBO | T 85 046 | искать аналоги > |
CEF | 511944 | искать аналоги > |
CORTECO | 19035324 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6250 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28673 | искать аналоги > |
FERODO | FHY2209 | искать аналоги > |
FTE | 529E.865E.1.1 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH 355 460-051 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AH 355 460-051 | искать аналоги > |
NK | 854313 | искать аналоги > |
PEX | 50.103 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BFH5349 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | HBS5349 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40088500 | искать аналоги > |
TRW | PHD503 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Забиты зубья венца и шестерни привода. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенная токсичность отработавших газов двигателя | Пропуски искрообразования. |