Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 876369615 |
Толщина [мм] | 18,4 |
Длина [мм] | 137 |
Высота [мм] | 57,3 |
Количество датчиков износа | 1 |
Тормозная система | Bosch |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | с интегрированным датчиком износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
573075 | SP | искать аналоги > | |
77362092 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
77362195 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
77362712 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
77363420 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
77363958 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
77364281 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364599 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77364897 | FIAT | TD | искать аналоги > |
77365379 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
77365468 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9949276 | ALFA ROMEO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37282 | искать аналоги > |
DELPHI | LP1721 | искать аналоги > |
FERODO | FDB1467 | искать аналоги > |
ICER | 181440 | искать аналоги > |
JURID | 573075J | искать аналоги > |
KAGER | 35-0542 | искать аналоги > |
MAPCO | 6561 | искать аналоги > |
MEYLE | 025 237 0919/W | искать аналоги > |
NK | 222364 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2370802 | искать аналоги > |
TRW | GDB1483 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP23708A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание смазки или масла на фрикционные накладки колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Уменьшенный ход педали тормоза | Упорное кольцо устройства для автоматического поддержания зазора между колодкой и барабаном не фиксирует колодку в отторможенном состоянии. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление болтов крепления рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |