Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2999488711 |
Штрих-код (EAN) | 4013872600595 |
Штрих-код (EAN) | 4013872844265 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6Q0721261 | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0721261C | AUDI | TD | искать аналоги > |
6Q0721261E | AUDI | TD | искать аналоги > |
6R0721261 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FTE | KN 19018.4.1 | искать аналоги > |
FTE | KN19018.4.2 | искать аналоги > |
LPR | 3237 | искать аналоги > |
LPR | 488 | искать аналоги > |
SACHS | 83159 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация и шумы в трансмиссии при движении | Разболтаны заклепки сцепления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка подшипников входного вала или промежуточного вала. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Затягивать болты и шпильки, соединяющие детали, испытывающие динамические нагрузки в процессе работы или требующие герметичности, необходимо с одинаковым усилием . |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещина в крышке распределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |