Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3074348811 |
| Штрих-код (EAN) | 3276420441380 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
| Сторона установки | справа |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без лампы накаливания |
| Оснащение / оборудование | Для автомобилей с регулированием угла наклона опт.оси(элект) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с мотором регулировки дальности света |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без регулятора для ксенона |
| Функция осветительного прибора | С ближним светом |
| Функция осветительного прибора | С дальним светом |
| Тип осветительного прибора | Би-Ксенон (Двойной ксенон (Bi-Xenon)) |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с регулятором для автомат. LWR |
| Функция осветительного прибора | с дневным светом фар |
| Тип осветительного прибора | светодиодный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 044138 | SM | искать аналоги > | |
| 044138_VL | AR | искать аналоги > | |
| 4L0941030AC | AUDI | SP | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| AUDI Q7 (4L) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум в положении рычага «нейтраль» при включенном двигателе | Износ подшипника первичного вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |