Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной sport задн. 320x20 / 78-5x120 \ bmw x5 / x6 3.0i / 3.0-3.5d 07> |
Описание AK | Диск тормозной |
Описание FA | Диск тормозной спортивный ( за 1 шт.) |
Описание ML | ДИСК ТОРМ BMW E70/E71 3.0-3.3D 07- ЗАД ВЕНТ SPORT 320X20 |
Описание MB | ДИСК ТОРМ BMW E70/E71 3.0-3.3D 07- ЗАД ВЕНТ SPORT 320X20 |
Артикул | 3121996589 |
Внешний диаметр [мм] | 320 |
Толщина [мм] | 20 |
Минимальная толщина [мм] | 18,4 |
Высота [мм] | 78,5 |
Расположение/число отверстий | 6/5 |
Вес [кг] | 7,6 |
? фаски 1 [мм] | 120 |
? отверстия ступицы [мм] | 75 |
Номер разрешения ABE (Германия) | KBA 60872 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Тип тормозного диска | с отверстиями |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
150345052_ZIM | BR | искать аналоги > | |
34216771970 | BMW | TD | искать аналоги > |
34216793247 | BMW | TD | искать аналоги > |
342216793247 | FA | искать аналоги > | |
3422167933247 | MM | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X5 (F15, F85) |
BMW X6 (E71, E72) |
BMW X6 (F16, F86) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при легком торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Неправильное давление в шинах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |