Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3201329540 |
Штрих-код (EAN) | 5012759353561 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | M12x1.25 |
Тип резьбы | с внутренней резьбой |
Тип резьбы | с правой резьбой |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53540SX8T01 | HONDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
555 | SE-6231 | искать аналоги > |
AYD | 91HN02474 | искать аналоги > |
AYD | A01-1185 | искать аналоги > |
BIRTH | RD0050 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADH28720 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BTR5069 | искать аналоги > |
CTR | CEHO-12 | искать аналоги > |
FAI | SS5763 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 24956 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5069 | искать аналоги > |
FRAP | 2506 | искать аналоги > |
MAPCO | 59515 | искать аналоги > |
MOOG | HO-ES-2575 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VTR866 | искать аналоги > |
OCAP | 0281941 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1185 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3462S | искать аналоги > |
RUVILLE | 917434 | искать аналоги > |
SIDEM | 47634 | искать аналоги > |
SPIDAN | 40931 | искать аналоги > |
TEKNOROT | H-531 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ5086 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
HONDA HR-V (GH) |
HONDA LOGO (GA3) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Отдельные стуки и прерывистый шум в мосту со стороны колес | Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Повреждение подшипников корпусов внутренних шарниров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неверные обороты холостого хода. |