Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 3201927503 |
| Штрих-код (EAN) | 5012759280270 |
| Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
| Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 203 |
| Общ. высота торм. барабана [мм] | 66,5 |
| Количество отверстий | 4 |
| для диаметра вала начиная с [мм] | 68 |
| Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 432066N000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| A.B.S. | 7151-S | искать аналоги > |
| APEC braking | DRM9952 | искать аналоги > |
| BENDIX | 329266B | искать аналоги > |
| CIFAM | 700-353 | искать аналоги > |
| HP (ZEBRA) | 66456 | искать аналоги > |
| KAGER | 36-0391 | искать аналоги > |
| LPR | 7D0628 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J3401027 | искать аналоги > |
| OMC | 100297 | искать аналоги > |
| sbs | 1825252221 | искать аналоги > |
| TRW | DB4349 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
| Тормозная система | Тормоза | Педаль проваливается | Недостаток или отсутствие жидкости в бачке главного цилиндра. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Слабое закрепление или повреждение привода переключения. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Обрыв или смещение сливной трубки, повреждение или растрескивание зажима. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Недостаточная смазка. |