Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3201927503 |
Штрих-код (EAN) | 5012759280270 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Внутрен. диаметр торм.барабан [мм] | 203 |
Общ. высота торм. барабана [мм] | 66,5 |
Количество отверстий | 4 |
для диаметра вала начиная с [мм] | 68 |
Тип сборки | закреплено болтами / шурупами |
Оригинальные номера (OEM) | |||
432066N000 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 7151-S | искать аналоги > |
APEC braking | DRM9952 | искать аналоги > |
BENDIX | 329266B | искать аналоги > |
CIFAM | 700-353 | искать аналоги > |
HP (ZEBRA) | 66456 | искать аналоги > |
KAGER | 36-0391 | искать аналоги > |
LPR | 7D0628 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J3401027 | искать аналоги > |
OMC | 100297 | искать аналоги > |
sbs | 1825252221 | искать аналоги > |
TRW | DB4349 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Негерметичен его вакуумный шланг. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе отдачи. |