Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Втулка стабилизатора перед. подвески (ком-т 2шт) ( за ком-кт) |
Артикул | 3215949423 |
Толщина [мм] | 30 |
Внутренний диаметр | 21 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
9013230185 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AYD | 87MR09584 | искать аналоги > |
BIRTH | 4854 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6686 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BSK6686K | искать аналоги > |
FAI | SS7138 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18604 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6686 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6686K | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5906-J | искать аналоги > |
MEYLE | 034 032 0064 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6017 | искать аналоги > |
SIDEM | 850807 | искать аналоги > |
SPIDAN | 411728 | искать аналоги > |
SWAG | 10 91 8604 | искать аналоги > |
UNIPART | GSV2866 | искать аналоги > |
VAICO | V30-0782 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь при холодном двигателе – не прикрыта воздушная заслонка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Игла инжектора не садится в седло после открытия. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |