Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3255956310 |
Штрих-код (EAN) | 4027816303374 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество звеньев цепи | 144 |
Вес [кг] | 0,960 |
необходимое количество | 1 |
Цепной привод | Симплекс |
Цепной привод | Цепь замкнутая |
Оригинальные номера (OEM) | |||
11317516088 | BMW | TD | искать аналоги > |
11317516088S2 | BMW | TD | искать аналоги > |
11317534784 | BMW | TD | искать аналоги > |
11317534784S2 | BMW | TD | искать аналоги > |
11318618317 | BMW | TD | искать аналоги > |
11318618317S2 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOTEAM | KCA052 | искать аналоги > |
AUTOTEAM | KCA057 | искать аналоги > |
CALIBER | KCC052 | искать аналоги > |
CALIBER | KCC057 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | TCK22 | искать аналоги > |
IJS GROUP | 40-1049K | искать аналоги > |
KM International | KCD052 | искать аналоги > |
KM International | KCD057 | искать аналоги > |
MALO | 909034 | искать аналоги > |
RUVILLE | 3450047S | искать аналоги > |
SWAG | 99 13 0337 | искать аналоги > |
VAICO | V20-2440 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если поверхность оказалась поврежденной, то при сборке потребуется герметик для прокладок, слой которого должен иметь толщину, достаточную для того, чтобы заполнить дефект. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться медленнее. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Сильный износ или повреждение шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |