Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | масло моторн. полусинт.\api sl / cf, acea a3 / b4, jaso t903 2011 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание RS | 10w-40 niro optima pro sl / cf 1л (пластик) (полусинт. мотор. масло) |
Описание RP | 10w-40 niro optima pro sl / cf 1л (пластик) (полусинт. мотор. масло) |
Артикул | 951436183 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
10w40 | SAE | FZ | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Плохое закрепление, износ или повреждение деталей управления. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Недостаточно охладителя в системе. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Электрооборудование | Свечи | Черная сажа на электродах и изоляторе | Переобогащенная топливная смесь, перерасход горючего, возможны пропуски в искрообразовании или полный отказ в работе свечи. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |