Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | диск тормозной перед. 360x34 / 60-5x112 \ audi a8 3.7 / 4.2 / 6.0 / 4.0tdi, VW phaeton 02> |
Описание FA | Диск тормозной ( за 1 шт.) |
Артикул | 3499095147 |
Внешний диаметр [мм] | 360 |
Толщина [мм] | 34 |
Минимальная толщина [мм] | 31 |
Высота [мм] | 59,6 |
Расположение/число отверстий | 10/5 |
Вес [кг] | 13,5 |
? фаски 1 [мм] | 112 |
? отверстия ступицы [мм] | 68 |
Тип тормозного диска | с внутренней вентиляцией |
Обработка | Высокоуглеродистый |
Поверхность | с покрытием |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4E0615301A | VAG | TD | искать аналоги > |
4E0615301G | VAG | TD | искать аналоги > |
4E0615301J | VAG | TD | искать аналоги > |
4E0615301P | VAG | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Удары о препятствия. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Подсос воздуха. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Неисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Неполное растормаживание стояночного тормоза. |
Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |