Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание ML | Фильтр воздушный |
Артикул | 3587627656 |
Штрих-код (EAN) | 4009026761168 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 113,5 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 115 |
Высота 1 [мм] | 267 |
Высота [мм] | 268,5 |
Внутренний диаметр | 68 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 68 |
диаметр 4 (мм) | 84,5 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46754989 | FIAT | TD | искать аналоги > |
4675498955202005 | SP | искать аналоги > | |
55202005 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1457433307 | искать аналоги > |
BOSCH | S3307 | искать аналоги > |
CHAMPION | W715 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MA1188 | искать аналоги > |
COOPERS | AG1521 | искать аналоги > |
FILTRON | AR234/3 | искать аналоги > |
FRAM | CA8926 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E698L | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C1189 | искать аналоги > |
MECAFILTER | EL9048 | искать аналоги > |
MGA | FA3111 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1100 | искать аналоги > |
PUROLATOR | A48301 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | WA6732 | искать аналоги > |
SogefiPro | FL6951 | искать аналоги > |
UFI | 2736700 | искать аналоги > |
VALEO | 585631 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |