Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 925188375 |
| Высота [мм] | 92,5 |
| Диаметр прокладки [мм] | 35 |
| Внешний диаметр [мм] | 61,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 4804935 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| AC6277E | AC | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| ACDelco | AC6277E | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADA102108 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026407016 | искать аналоги > |
| COMLINE | EOF086 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | A210191 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE6483 | искать аналоги > |
| FRAM | CH 9018ECO | искать аналоги > |
| FRAM | CH9018 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E630H | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E630H02D103 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E630HD103 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | OX258 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | OX258D | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU 6007 x | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELH4347 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | VFL480 | искать аналоги > |
| PURFLUX | L264A | искать аналоги > |
| SCT Germany | SH452P | искать аналоги > |
| UFI | 25.024.00 | искать аналоги > |
| UNIPART | GFE440 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WL7295 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Износ регулятора оборотов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Использование нестандартного топлива. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Выполняйте работу в логической последовательности, убеждаясь, что все собрано правильно и все соединения затянуты. |