Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 4119597004 |
| Высота [мм] | 125 |
| Внешний диаметр [мм] | 65 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 31,5 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 31,5 |
| Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 06D115466 | VW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BLUE PRINT | ADV182112 | искать аналоги > |
| COMLINE | EOF180 | искать аналоги > |
| DENCKERMANN | A210381 | искать аналоги > |
| FILTRON | OE6713 | искать аналоги > |
| FRAM | CH9911 | искать аналоги > |
| FRAM | CH9911ECO | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E27HD125 | искать аналоги > |
| MAHLE FILTER | OX379D | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | HU 719/6x | искать аналоги > |
| MECAFILTER | ELH4337 | искать аналоги > |
| MOTAQUIP | LVFL798 | искать аналоги > |
| PURFLUX | L362 | искать аналоги > |
| SCT Germany | SH4796P | искать аналоги > |
| UFI | 25.040.00 | искать аналоги > |
| UNIPART | GFE717 | искать аналоги > |
| WIX FILTERS | WL7504 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках маятникового рычага. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Рычаг управления задевает что то в салоне при движении. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны распылители. |