Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3930599398 |
Штрих-код (EAN) | 4025258605391 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 89-002-0 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13003 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13045 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13047 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 13051 | искать аналоги > |
GABRIEL | GP008 | искать аналоги > |
GABRIEL | GP101 | искать аналоги > |
KYB | 915404 | искать аналоги > |
KYB | 915410 | искать аналоги > |
MONROE | PK 003 | искать аналоги > |
MONROE | PK045 | искать аналоги > |
MONROE | PK047 | искать аналоги > |
MONROE | PK051 | искать аналоги > |
SACHS | 900 002 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Несоосность вала червяка с валом рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Не держит стояночный тормоз | Большой свободный ход в механизме привода ручного тормоза. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |