Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | натяжитель ремня в сборе \ daf cf85 / xf95 / xf105 |
Артикул | 1007335158 |
? шкива [мм] | 78 |
Высота 1 [мм] | 38,8 |
Высота 2 [мм] | 119,8 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1653584 | DAF | TD | искать аналоги > |
1687820 | DAF | TD | искать аналоги > |
1690115 | DAF | TD | искать аналоги > |
1809098 | DAF | TD | искать аналоги > |
1856137 | DAF | TD | искать аналоги > |
1856141 | DAF | искать аналоги > | |
1878665 | DAF | искать аналоги > | |
1896761 | DAF | искать аналоги > | |
1918441 | DAF | искать аналоги > | |
1942517 | DAF | искать аналоги > | |
8167754_SX | BR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DAYCO | APV2814 | искать аналоги > |
DT | 5.41460 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 40128 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Недостаточное давление гидронасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Заедание поршня из за деформации цилиндра, резервуара или штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |