Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1169971779 |
Штрих-код (EAN) | 4045621252861 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 632 |
Ширина (мм) | 414 |
Глубина [мм] | 34 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Вид коробки передач | механическая коробка передач |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4A0121251G | AUDI | TD | искать аналоги > |
4A0121251J | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AKS DASIS | 481140N | искать аналоги > |
AURADIA | KAI 081 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AI2081 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | AIA2081 | искать аналоги > |
AVA QUALITY COOLING | KAI081 | искать аналоги > |
BEHR | 2115800 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 2115800 | искать аналоги > |
BEHR HELLA SERVICE | 376 719-351 | искать аналоги > |
BEHR SERVICE | 2115800 | искать аналоги > |
FRIGAIR | 0110.3115 | искать аналоги > |
GERI | 16576 | искать аналоги > |
NISSENS | 60458 | искать аналоги > |
NISSENS | 60458A | искать аналоги > |
NRF | 51318 | искать аналоги > |
VALEO | 730362 | искать аналоги > |
VAN WEZEL | 03002081 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI 100 (4A, C4) |
AUDI 100 Avant (4A, C4) |
AUDI 100 седан (4A, C4) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при установившемся режиме движения (наиболее характерно при скорости 80–90 км/ч) |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Плохое закрепление болтов суппорта. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Загрязнение сапуна или его повреждение. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |