Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 2413304077 |
| Штрих-код (EAN) | 4005108176042 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр [мм] | 228 |
| Профиль ступицы | 18,3X20,7 |
| Число зубцов | 18 |
| Номер технической информации | TSFV |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2055FR | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 2055FY | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 2055R5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 2055T2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 2055V5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 2055W0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 2055W4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
| 2240073JA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 2240073JA1 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
| 9632572680 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 9640590780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
| 9641699080 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| 9661221680 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| SACHS | 1878 983 601 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 3 023 267 09 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 3 023 267 12 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 3 023 267 16 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | 3 H23 267 16 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | L-03023-0267-09 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | L-03023-0267-12 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | L-03023-0267-16 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | L-03H23-0267-16 | искать аналоги > |
| TRIPLE FIVE | L-03H23-0267-17 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохо функционирует воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работать под автомобилем желательно на подстилке, чтобы не простудиться, и в очках, защищающих глаза от песка и грязи, падающих с днища. |