Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 2413304077 |
Штрих-код (EAN) | 4005108176042 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 228 |
Профиль ступицы | 18,3X20,7 |
Число зубцов | 18 |
Номер технической информации | TSFV |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2055FR | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2055FY | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2055R5 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2055T2 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2055V5 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
2055W0 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2055W4 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
2240073JA0 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
2240073JA1 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
9632572680 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9640590780 | FIAT | TD | искать аналоги > |
9641699080 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
9661221680 | PEUGEOT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
SACHS | 1878 983 601 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 023 267 09 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 023 267 12 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 023 267 16 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | 3 H23 267 16 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03023-0267-09 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03023-0267-12 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03023-0267-16 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03H23-0267-16 | искать аналоги > |
TRIPLE FIVE | L-03H23-0267-17 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечки через клапан инжектора. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление гаек и болтов крепления опор двигателя или повреждение опор двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При использовании чистящих жидкостей и растворителей внимательно прочтите инструкцию по их применению. Не используйте вещества из емкостей, не имеющих надписей – возможно, их пары ядовиты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |