Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 920557317 |
Штрих-код (EAN) | 4046001351303 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Диаметр [мм] | 146 |
Высота [мм] | 228 |
Вес [кг] | 1.612 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с автоматическим кондиционером |
Оригинальные номера (OEM) | |||
64118385558 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.I.C. Competition | 53037 | искать аналоги > |
A.I.C. Competition | 53037A | искать аналоги > |
JP GROUP | 1426100200 | искать аналоги > |
TOPRAN | 501 517 | искать аналоги > |
VALEO | 715007 | искать аналоги > |
VEMO | 20-03-1139 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E39) |
BMW 5 Touring (E39) |
BMW 5 седан (E39) |
BMW X5 (E53) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Деформация деталей привода вследствие забоин на шестернях, муфтах и шлицах. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Засорение компенсационного отверстия главного цилиндра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |