Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 437139878 |
Штрих-код (EAN) | 4011558035716 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 218 |
Внутренний диаметр | 121 |
Высота [мм] | 173 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.L. FILTER | ALA-8699/1 | искать аналоги > |
ASHIKA | 20-02-259 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADT 32295 | искать аналоги > |
COOPERS | AG 1785 | искать аналоги > |
COOPERSFIAAM FILTERS | FL9157 | искать аналоги > |
CROSLAND | 8554 | искать аналоги > |
GIF FILTER | GA 719 | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E1114L | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 2673 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | LX 2808/1 | искать аналоги > |
MEAT & DORIA | 18350 | искать аналоги > |
MISFAT | R436 | искать аналоги > |
MOTAQUIP | VFA 1221 | искать аналоги > |
SCT Germany | SB 3280 | искать аналоги > |
TECNOCAR | A2280 | искать аналоги > |
UNIPART | GFE 4213 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Ухудшение синхронизации – шум при включении передач | Износ торцов и поверхности наружных зубьев скользящих муфт и блоков шестерен. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при выключении сцепления | Повреждение штифтов диафрагмы выжимного подшипника. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Изношенный двигатель «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |