Категории
Акции
ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

VAG 7E0809905C
7E0809905C (7E0809905C) крышка лючка залив. горловины

Производитель: VAG

Код производителя: 7E0809905C
Артикул: AE 318-992-483-3
Наличие: нет в наличии (c 21.03.2023)  ? 

Нет в наличии
Подобрать аналоги

К сожалению, в данный момент этого товара нет на складе.
Чтобы узнать о возможности заказа или поискать варианты замены - нажмите кнопку выше.
крышка лючка залив. горловины

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли VAG 7E0809905C на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Артикул3189924833

Оригинальные номера (OEM)
7E0809905CSPискать аналоги >
VAG

Для того, чтобы купить VAG 7E0809905C, положите его в корзину (нажмите на кнопку "В корзину") и оформите заказ (нажав на кнопку "Оформление заказа").

Если у Вас возникли вопросы, позвоните нам по телефону +7 (495) 704-33-00.

Для уточнения совместимости с Вашим автомобилем, подготовьте следующую информацию:
  • марка и модель ТС
  • год выпуска ТС
  • объем двигателя
  • мощность в л.с.
  • модель двигателя (если есть)
  • VIN номер Вашего автомобиля

  • Самостоятельно проверить совместимость можно в нашем каталоге. Там Вы сможете подобрать запчасти на свой авто.

    Читайте руководство по подбору запчастей и подробную инструкцию по покупке.
    Полезные советы по устранению неисправностей
    Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
    ДвигательДвигатель не запускаетсяГорячий двигатель запускается и глохнетПониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива.
    ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
    Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ тормозных накладокЧастое использование тормозной системы вместо торможения двигателем.
    Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияСильный износ прокладок или передних тормозных колодок.
    ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в электросистемеПовреждено тяговое реле стартера.
    ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе фиксируются рычаги переключателя указателей поворота и света фарРазрушение гнезд фиксаторов рычага.
    ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачНеплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески.
    Яндекс.Метрика



    Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
    Телефон: +7 (499) 301-70-57

    10w40.ru © 2012-2025