Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание 3R | фильтр масляный центрифуги \rvi |
| Описание FR | Фильтр масляный центрифуги |
| Описание MO | Фильтр масляный IVECO/RENAULT TRUCKS |
| Артикул | 1794831568 |
| Высота [мм] | 121 |
| Диаметр [мм] | 98 |
| Внутренний диаметр 2 (мм) | 13 |
| Внутренний диаметр 1(мм) | 10 |
| Исполнение фильтра | Фильтрация параллельного потока |
| Форма | круглый |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 5001021174 | IVECO | TD | искать аналоги > |
| 5001858001 | RENAULT | SP | искать аналоги > |
| 5010437143 | RENAULT TRUCKS | TD | искать аналоги > |
| OR7451 | SM | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BALDWIN | BC7173 | искать аналоги > |
| BOSCH | F026407060 | искать аналоги > |
| BOSCH | P7060 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | DOC2213 | искать аналоги > |
| DONALDSON | P550287 | искать аналоги > |
| FILTRON | OR7451 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | CS41003 | искать аналоги > |
| FLEETGUARD | CS41005 | искать аналоги > |
| FRAM | P9302 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | Z13D94 | искать аналоги > |
| KNECHT | OZ3 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | ZR904x | искать аналоги > |
| MECAFILTER | EHC8501 | искать аналоги > |
| SogefiPro | FT5801 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Перегрузка автомобиля. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Перекос или коробление нажимного диска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Снимайте электронный блок управления (бортовой компьютер) при проведении на автомобиле электросварочных работ или сушки после покраски при температуре, превышающей 80 °C. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |