Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Шланг тормозной |
Артикул | 1800324413 |
Штрих-код (EAN) | 4006633105279 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 255 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1 |
Внутренняя резьба [мм] | M10x1 |
Ширина зева гаечного ключа | 14/15 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2114200548 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2114200648 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 172700B | искать аналоги > |
BOSCH | 1 987 476 841 | искать аналоги > |
BREMBO | T 50 050 | искать аналоги > |
CEF | 512431 | искать аналоги > |
CORTECO | 19030148 | искать аналоги > |
DELPHI | LH6402 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36340 | искать аналоги > |
FTE | 260E.475E.1 | искать аналоги > |
HELLA | 8AH 355 463-431 | искать аналоги > |
HELLA PAGID | 8AH 355 463-431 | искать аналоги > |
PEX | 32.716 | искать аналоги > |
TEXTAR | 40022400 | искать аналоги > |
TRW | PHB525 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправности подкачивающего топливного насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Неверное опережение впрыска. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |