Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AR | фильтр топливный\ audi a3 1.6 / 3.2 03>, seat ibiza / cordoba, VW polo 1.4-1.6 & 16v 02> |
| Описание AE | фильтр топл.VW / audi / skoda без регулятора давления |
| Описание FR | Фильтр топливный |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание BG | Фильтр топливный PP836/3 |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ PP8363 |
| Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ PP8363 |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ PP8363 |
| Артикул | 2058691522 |
| Высота [мм] | 152 |
| Внешний диаметр [мм] | 62 |
| Впускн. ? [мм] | 8 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Давление [бар] | 3 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
| Регулятор | с регулятором давления |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Короткое замыкание между пластинами. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Выработка посадочного места под подшипник. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок ведомого диска. |