Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | ролик-натяжитель навесного оборудования |
Артикул | 2165433995 |
Штрих-код (EAN) | 8021787011630 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 65 |
Высота 1 [мм] | 25 |
Высота 2 [мм] | 44 |
Вес [кг] | 0,63 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
575161 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
5757G7 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
96362074 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
9636207480 | FIAT | TD | искать аналоги > |
APV2264_DY | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 19356 | искать аналоги > |
GATES | 772040005F | искать аналоги > |
GATES | 780871106 | искать аналоги > |
GATES | T38206 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | T0018 | искать аналоги > |
INA | 534002210 | искать аналоги > |
INA | F125050 | искать аналоги > |
IPD | 100739 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTA1030 | искать аналоги > |
RUVILLE | 55951 | искать аналоги > |
SKF | VKM33019 | искать аналоги > |
SNR | GA35993 | искать аналоги > |
SWAG | 62919356 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Нарушена регулировка реле, повышенное напряжение включения. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |