Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | сайлентблок рычага задней подвески ford focus II (da_ hcp dp) 1.6 volvo v50 (545) 2.0 d mazda 5 |
Описание FA | Сайлентблок заднего рычага |
Артикул | 51430184 |
Штрих-код (EAN) | 4043605411242 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 60 |
необходимое количество | 2 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для продольного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1061670 | FORD | TD | искать аналоги > |
1304124 | FORD | TD | искать аналоги > |
30666331 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
30666821 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M515K896AC | FORD | TD | искать аналоги > |
98AG5K896AB | FORD | TD | искать аналоги > |
C2Y62846X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BIRTH | 2437 | искать аналоги > |
BOGE | 88-530-A | искать аналоги > |
CORTECO | 21652961 | искать аналоги > |
DELPHI | TD340W | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D300142 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS682 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 22699 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6153 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL5527-J | искать аналоги > |
KAMOKA | 8800009 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 29794 01 | искать аналоги > |
METZGER | 52039809 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 710 0001 | искать аналоги > |
MOOG | FD-SB-0191 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6638 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS8031 | искать аналоги > |
RTS | 017-00697 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985217 | искать аналоги > |
SIDEM | 803900 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 2699 | искать аналоги > |
VAICO | V25-9680 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Повреждение, износ или разрегулировка подшипников колес. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Применение для мойки кузова веществ, разъедающих покрытие. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор в подшипниках шатуна. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Повреждена прокладка головки цилиндров. |