Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подш. ст. компл. landrover 90 defender discovery I II range rover i |
Описание MS | подш. ст. компл. landrover 90 defender discovery I II range rover i |
Артикул | 524427319 |
Штрих-код (EAN) | 4043605100238 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина 1 [мм] | 20,4 |
Ширина 2 [мм] | 20,4 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 77,8 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 77,8 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 45 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
26931 | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BREDA LORETT | CR 2280 | искать аналоги > |
FAG | 713 6200 10 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK551 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR879308 | искать аналоги > |
NK | 764003 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB519 | искать аналоги > |
RUVILLE | 8001 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3420 | искать аналоги > |
SNR | R180.01 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Попадание в цилиндр посторонних материалов, например сломанных клапанов, продуктов износа поршней и т. д. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Окислились контакты реле прерывателя, или между ними образовался зазор. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | Замыкание провода датчика с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Имеются посторонние материалы. |