Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1667906152 |
Штрих-код (EAN) | 4043605421852 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Система амортизатора | двухтрубный |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2033200830 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033201130 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033201330 | FA | искать аналоги > | |
2033202530 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033202830 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033203330 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033203430 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033203630 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033203830 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033204130 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
2033205230 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033205330 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033206730 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033206830 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033207030 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2033207130 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2093200030 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2093200330 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2093200430 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2093200630 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2093200930 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
2093202730 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AL-KO | 3242G | искать аналоги > |
BILSTEIN | 22-141705 | искать аналоги > |
BOGE | 36-C63-A | искать аналоги > |
DENCKERMANN | DSB170G | искать аналоги > |
FLENNOR | FDG1305-FLR | искать аналоги > |
KAMOKA | 20335392 | искать аналоги > |
KYB | 335920 | искать аналоги > |
METZGER | 2340143 | искать аналоги > |
MEYLE | 026 623 0003 | искать аналоги > |
MONROE | E4630 | искать аналоги > |
OPTIMAL | A-1305G | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 878121 | искать аналоги > |
SACHS | 300 138 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Слишком высокое давление в системе. |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Редкое промывание системы. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Неправильный зазор между колодкой и барабаном. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |