Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1991957830 |
Штрих-код (EAN) | 3358960141866 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 40 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 58 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Сторона установки | передняя сторона |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Тип кручения | правое кручение |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0012857000 | TALBOT | TD | искать аналоги > |
0016744200 | TALBOT | TD | искать аналоги > |
0055496300 | TALBOT | TD | искать аналоги > |
032163 | CITROEN | TD | искать аналоги > |
07011545B | FA | искать аналоги > | |
07011545_CO | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 15017800 | искать аналоги > |
ELRING | 141090 | искать аналоги > |
GOETZE | 5030649300 | искать аналоги > |
GOETZE ENGINE | 5030649300 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 748202 | искать аналоги > |
PAYEN | NF694 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Износ подшипников и задевание якоря за полюса. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Межвитковое замыкание обмотки якоря. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Кузов | Поверхность кузова | Эмаль потеряла первоначальный блеск | Длительное воздействие солнца. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |