Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 3146559222 |
Штрих-код (EAN) | 8435013801368 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Вес [кг] | 2,08 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1334009 | OPEL | TD | искать аналоги > |
1334021 | OPEL | TD | искать аналоги > |
6334012 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90271492 | OPEL | TD | искать аналоги > |
90348231 | OPEL | TD | искать аналоги > |
93179380 | OPEL | TD | искать аналоги > |
R1160027 | VAUXHALL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AIRTEX | WP-1628 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADZ99123 | искать аналоги > |
BUGATTI | PA-1083 | искать аналоги > |
CECAUTO | 251168 | искать аналоги > |
CECAUTO | 2511680 | искать аналоги > |
DELPHI | WP1713 | искать аналоги > |
DOLZ | O-119 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 18053 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FWP 1467 | искать аналоги > |
GMB | GWO-15A | искать аналоги > |
HEPU | P309 | искать аналоги > |
KWP | 10326 | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 81682 | искать аналоги > |
METELLI | PA-326 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCP-2689 | искать аналоги > |
RUVILLE | 65355 | искать аналоги > |
SALERI | PA-575P | искать аналоги > |
SKF | VKPC 85603 | искать аналоги > |
VALEO | 506084 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен коммутатор. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Слишком резкие разгоны автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |