Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание 3R | сальник кпп 44x72x8\ bmw e60 / e65 / e66 2.5 / 3.0 / 3.0d m54 / m57 98> |
Описание FR | Сальник хвостовика АКПП 44x72x8 |
Описание FA | Сальник внешн. переключ. |
Описание RP | сальник акпп |
Артикул | 3261021795 |
Штрих-код (EAN) | 3358960207197 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 44 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 72 |
Высота 1 [мм] | 8 |
Тип кручения | левой кручение |
Защита от пыли | с пылезащитным краем |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
01033878B | FA | искать аналоги > | |
01033878_CO | AR | искать аналоги > | |
24137519344 | BMW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ZF | 0734319633 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Проскальзывание ремня привода генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не стойте вблизи натянутого троса. Стальные тросы нельзя брать руками без рукавиц. При погрузке или разгрузке надежно закрепляйте на месте автомобиль, не отлучайтесь от него и не выполняйте ремонтные работы. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При большом количестве гаек следует затягивать их в определенном порядке. Гайки, расположенные по кругу, нужно затягивать крест накрест. Гайки, расположенные по прямоугольнику, затягиваются от центра детали к краям. |