Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 643644226 |
Внешний диаметр [мм] | 71 |
Внутренний диаметр | 16,4 |
Высота [мм] | 111 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
2D0127159 | AUDI | TD | искать аналоги > |
2D0127177 | AUDI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ACDelco | ACD 8084 E | искать аналоги > |
ALCO FILTER | MD-555 | искать аналоги > |
ARMAFILT | OBG-71/111.0 | искать аналоги > |
CLEAN FILTERS | MG 1656 | искать аналоги > |
COOPERS | FEM 4196 | искать аналоги > |
FILTRON | PE 973/1 | искать аналоги > |
FRAM | C 9816 ECO | искать аналоги > |
HENGST FILTER | E88KP D158 | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 4025-FX | искать аналоги > |
KOLBENSCHMIDT | 50 014 025 | искать аналоги > |
LAUTRETTE | ELG 5362 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KL 486 | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX 217D | искать аналоги > |
MAHLE FILTER | KX 217D ECO | искать аналоги > |
MANN-FILTER | PU 820 x | искать аналоги > |
PURFLUX | C 488 | искать аналоги > |
SOFIMA | S 6057 NE | искать аналоги > |
SogefiPro | FA 5711ECO | искать аналоги > |
TECNOCAR | N 309 | искать аналоги > |
UFI | 26.057.00 | искать аналоги > |
VAICO | V10-0662 | искать аналоги > |
VALEO | 587930 | искать аналоги > |
WIX FILTERS | WF8313 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи замаслены или залиты топливом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Нарушение геометрии или поломка шатуна. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Повреждение подшипников полуоси. |