Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | шрус наруж. к-кт carina celica corolla |
Артикул | 200404007 |
Штрих-код (EAN) | 4019064123996 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 26 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 23 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Диаметр 1 [мм] | 22,8 |
Диаметр шарнира [мм] | 81,5 |
Длина [мм] | 150,17 |
Размер резьбы | M22x1.5 |
Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
механически обработанный | без нарезки / выемки во внутренней части |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с корончатой гайкой |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с резиновой манжетой |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
EKG | 922311 | искать аналоги > |
GSP | 859005 | искать аналоги > |
GSP | 859006 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1346 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1347 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1351 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-14 498 0002 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-14 498 0014 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-14 498 0019 | искать аналоги > |
MEYLE | 30-14 498 0020 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QVJ1028 | искать аналоги > |
SKF | VKJC3632 | искать аналоги > |
SKF | VKJC4056 | искать аналоги > |
SPIDAN | 22311 | искать аналоги > |
URW | MS212C0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Ослабление затяжки или отвертывание стопорных болтов вилок механизма переключения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один из сигналов не звучит или не потребляет ток | Нарушена регулировка контактов прерывателя (контакты разомкнуты). |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Закоксовывание прорезей в маслосъемных кольцах и в канавках поршней из за применения масла несоответствующего качества. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа указателей поворота мигает с удвоенной частотой | Перегорела одна из ламп указателей поворота. |