Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 221102126 |
Штрих-код (EAN) | 4047437004948 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | снизу |
Сторона установки | сзади |
Сторона установки | с обеих сторон |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с кондиционером |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOGE | 87-128-S | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06661 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 802-2025 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12692 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 299 010 553 515 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 515 242 025 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 311 2918 | искать аналоги > |
MOOG | K90047 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2656 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985010 | искать аналоги > |
TRW | 21385314.Z/850548 | искать аналоги > |
VEMO | 20-7065 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 3 (E30) |
BMW 3 Touring (E30) |
BMW 3 кабрио (E30) |
BMW 3 седан (E30) |
BMW Z1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Ослабла пружина подвижного контакта прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неисправность системы выхлопа. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повреждение масляного картера. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Двигатель не прогревается – топливо сгорает не полностью. |