Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | тяга рул внутр л / пр ford focus i |
Описание MS | тяга рул внутр л / пр ford focus i |
Описание FA | Рулевая тягa |
Описание RP | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Артикул | 406456678 |
Штрих-код (EAN) | 4047437086616 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 1 | M14x1,5 |
Размер резьбы 2 | M14x2,0 |
Длина [мм] | 321 |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | с обеих сторон |
Сторона установки | внутри |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FIRST LINE | FTR4810 | искать аналоги > |
KOIVUNEN OY | 022-FO153 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 88013864 | искать аналоги > |
MOOG | FD-AX-1537 | искать аналоги > |
MOOG | FDAX1537 | искать аналоги > |
TRW | JAR116 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Износ или повреждение контактного уголька в крышке датчика распределителя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Износ или повреждение штоков (заусенцы, загрязнение гнезд штоков, заклинивание блокировочных сухарей). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |