Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора заднего замена clkh-62\ tucson 15> |
Описание AK | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clkh-62 стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание FR | Тяга стабилизатора зад.подв.L/R ( CLKH-62) |
Описание KO | Стойка стабилизатора заднего левая |
Описание WM | Тяга стабилизатора задн : SPORTAGE IV (QL, QLE) 09/15-, : TUCSON (TL, TLE) 05/15-, NEXO (FE) 18- |
Описание MO | Тяга стабилизатора TUCSON 15- задн.подв.лев/прав. |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0308/CLKH62 |
Описание RP | / clkh-62 стойка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 1371393601 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Пониженный уровень масла в коробке передач. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Неодинаковая толщина всех дисков. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Установка нового ведомого диска без шлифовки поверхности маховика и нажимного диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание рычагов привода на осях. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | После пуска двигателя стартер не выключается. |