Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 491676968 |
Штрих-код (EAN) | 7394410096085 |
Страна (по штрих-коду) | Швеция |
Количество рессор | 2 |
Сторона установки | спереди |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 27636 | искать аналоги > |
MONROE | ML5643 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 140299 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | 840299 | искать аналоги > |
STABILUS | 8456LU | искать аналоги > |
SWAG | 55927636 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8710-27103 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломана или повреждена главная передача. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Неисправен датчик лампы. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Свечи закоксованы нагаром. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное прилегание заглушек. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неправильно установлен зазор. |