Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 4140449347 |
Штрих-код (EAN) | 5050063109320 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Вес [кг] | 0,2 |
необходимое количество | 1 |
Материал | термопласт |
Сторона установки | со стороны колеса |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495091CB01 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495091CC01 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495091E000 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
495091E010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
4950925A10 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHUKI | Y103-03 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCB6376 | искать аналоги > |
FARE SA | 11996 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCB6376 | искать аналоги > |
MALO | 50451 | искать аналоги > |
MALO | 50451KLR | искать аналоги > |
PARTS-MALL | PXCWA-302 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Недостаточная смазка подвижных деталей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Ослабло крепление наконечников провода, соединяющего силовой агрегат с кузовом. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Для установки сальника пользуйтесь трубчатой оправкой или деревянным бруском подходящего размера и, если в корпусе или держателе сальника есть бурты, заведите его под них. Если буртов нет, то сальник должен быть установлен так, чтобы его поверхность была вровень с поверхностью корпуса или держателя. |