ЕСТЬ ВСЕ ЗАПЧАСТИ НА ВСЕ МАШИНЫ С ДОСТАВКОЙ
более 800 000 наименований в наличии на складе и более 10 млн. под заказ

LOBRO 304886
304886 (C9241JA11A) пыльник шруса наруж.ком / кт

Производитель: LOBRO

Код производителя: 304886
Артикул: FR 597-394-298
Наличие: есть в наличии на складе: 1 шт.  ?  (по данным на 17:57 10.07.2025)  ? 

Когда и как можно получить этот товар?
Самовывоз: через 4 дня (ПН, 14.07.2025) после 14:00 по адресу: Ягодная ул. 4
Доставка: через 4 дня (ПН, 14.07.2025) после 14:00 подробнее...
Сроки актуальны до 21:00 завтрашнего дня
Доставим через 4 дня
Самовывоз через 4 дня
Возврат без проблем
2910
Бонусные баллы: 29  ? 
Количество:  
   - или -   
Пыльник ШРУСа наруж.ком/кт

Внимание! Обязательно проверьте, подходит ли LOBRO 304886 на Ваш автомобиль по каталогу.


Характеристики
Описание FRПыльник ШРУСа наруж.ком/кт
Артикул597394298
Штрих-код (EAN)4019064149705
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренний диаметр 1(мм)30
Внутренний диаметр 2 (мм)99
Высота [мм]122
Сторона установкисо стороны колеса
Материалтермопласт

Оригинальные номера (OEM)
C9241JA11ANISSANTDискать аналоги >

Неоригинальные номера (аналоги)
EKG924615искать аналоги >
METELLI13-0471искать аналоги >
SKFVKJP 1407искать аналоги >
SPIDAN24615искать аналоги >

Применяется в автомобилях
NISSAN DUALIS (J10, JJ10)
NISSAN MURANO (Z51)
NISSAN QASHQAI / QASHQAI +2 (J10, JJ10)
NISSAN X-TRAIL (T31)
RENAULT KOLEOS (HY_)
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеправильная установка момента зажигания.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Повышенный шум коробки передач во всех режимах работыПоломка или повреждение подшипников корпуса гидротрансформатора и коробки передач.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСтук при трогании или переключении скоростейНеисправен дифференциал.
Тормозная системаТормозаНедостаточная эффективность торможенияНовые передние тормозные колодки еще не приработались.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПерегрузка автомобиля.
ТрансмиссияКарданная передачаСтук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передачИзнос подшипников и крестовин.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025